Керченский мост остался без финансирования (видео)
В России строительство Керченского моста в оккупированный Крым прекратили финансировать, последний раз деньги подрядчику, компании «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга, перечисляли в декабре прошлого года.
Выплата в 65,4 млрд рублей (1 доллар — 66 руб.), запланированная на этот год, «зависла» из-за затянувшейся бюрократической процедуры. Аванс израсходован, а на стройплощадке не хватает оборудования, рассказывает источник Forbes. Передает инфоцентр Война в Украине со ссылкой на hvylya.net
«Стройгазмонтаж» миллиардера Аркадия Ротенберга не может строить мост через Керченский пролив запланированными темпами и инвестировать в закупку дорогостоящего строительного оборудования из-за задержки оплаты выполненных работ, сообщил гендиректор компании Андрей Кириленко в письме на имя первого заместителя министра транспорта Евгения Дитриха и главы Росавтодора Романа Старовойта.
Вопрос об оплате «Стройгазмонтажу» выполненных работ главный распорядитель средств (Минтранс) и заказчик (Росавтодор) не могут решить с февраля 2016 года, когда было получено положительное заключение государственной экспертизы на проект моста, сетует в письме Кириленко.
Кириленко отмечает, что причина задержки оплаты в «особенностях банковского и планируемого казначейского сопровождения» и просит решить проблему.
«На строительстве объекта сложилась крайне критическая ситуация», — пишет Кириленко. И добавляет, что дальнейшие задержки внесения изменений в распоряжение правительства о строительстве Керченского моста от 30 января 2015 года недопустимы.
По его словам, «Стройгазмонтаж» уже задействовал в строительстве более 150 компаний, 2 200 строителей и больше чем 220 единиц техники, но сейчас собственные ресурсы компании «полностью исчерпаны».
Представитель СГМ пока не ответил на запрос Forbes. Лето-осень 2016 года – ключевой период для установки опор автомобильной части моста, объясняет источник Forbes, добавляя, что в ноябре, с началом сезона штормов, рабочее время сократится минимум на треть. Он отмечает, что аванс полностью израсходован, а на стройке не хватает дорогого оборудования: для нормальной динамики работ должно быть минимум 30 тяжелых гусеничных кранов (сейчас их около десяти) и минимум 30 гидромолотов ударной силой в 35 тонн. Сейчас их почти в 2 раза меньше, и они постоянно ломаются из-за проблемных грунтов. Купить такое оборудование, по словам источника, непросто: все «штучное» и иностранное – от заказа до поставки проходит 4-7
Также смотрите: Шедевр! Путин — Где деньги на Крым Наш Шоу! Цирк! Клоунада!
Путин — Где деньги на Крым Наш Шоу! Цирк… v7v7v7com
Также Инфоцентр "Война в Украине!" сообщает:
- Лямур-гламур, или «же не манж па сис жур» по-лугандонски
- Порошенко расставил точки над «і» по вопросу иностранцев в ВСУ
- «Вы — убийцы! Валите назад в Рашку!»: Дончане откровенно рассказали, кто обстрелял город
- РФ может захватить столицы Эстонии и Латвии за 2,5 дня – Пентагон
- Вот вам мешок аргументов. Читате, ватаны, думайте. Может, дойдет кому
- Наномитинг. Сценарий шабаша в Донецке 10 июня
- История американского солдата, уехавшего воевать в Украину
مستقبل افصل
Ага, сейчас:)) https://m.news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=rg.ru%2F2016%2F06%2F08%2Freg-kfo%2Fmintrans-iskliuchil-problemy-s-finansirovaniem-strojki-kerchenskogo-mosta.html&lr=2
денег нет, держитесь здесь, хорошего вам настроения и здоровья.
А разве на фото Херчинский мост? Это вроде Китай