С учетом планомерного нагнетания Россией боевых действий наши потери, озвученные спикером АПУ по вопросам АТО Александром Мотузяником, кажутся сравнительно небольшими (как бы бесчеловечно не звучала такая характеристика):

В боевых действиях на Донбассе 22 июня (сводки АПУ формируются строго по календарным суткам) погиб один и ранены одиннадцать украинских военных. Сообщает инфоцентр Война в Украине со ссылкой на kriminal.tv

К сожалению, полковник не детализировал обстоятельства и места инцидентов: «Ці втрати українські війська понесли на всіх напрямках внаслідок ворожих обстрілів».

скриншот

скриншот

 




Но еще позавчера Луганский губернатор Юрий Гарбуз на сайте ЛОВГА заявил: «Сьогодні вночі терористи зі 120-мм мінометів та САУ обстріляли позиції наших військових біля села Троїцьке Попаснянського району. Один український військовослужбовець загинув, ще один отримав поранення та був шпиталізований». То есть эти потери имели место в первые часы 22 июня.

А в последние часы 22 июня в том же районе Попасной, по данным ЛОВГА, были ранены еще двое бойцов ВСУ.

Отсюда непонятно, как трактовать сообщение воюющего предположительно с «ЛНР» в районе Светлодарска бойца ВСУ «Helgi», оставленное в соцсетях позавчера в начале 16 часа: «За ночь у нас два 200-х». То есть, двое погибших. Причем, версия, что они погибли в последние часы 21 июня, также противоречит данным АПУ – Андрей Лысенко заявил, что днем ранее у нас не было, ни погибших, ни раненых.

У автора этих строк нет оснований не доверять ни «Helgi», ни АПУ. Например, могли умереть бойцы, которые в сводку АПУ попали еще живыми, то есть ранеными. Или же погибли волонтеры-добровольцы… На войне, особенно гибридной, все очень сложно.

Но и это еще не все: «12:35. Между Лисичанском и Северодонецком (Украина, наш тыл в Луганской области) военный тягач протаранил блокпост. Есть 200, мост перекрыли». Надеемся, что «200-ый», то есть один.

Смотрите видео:


 





Также Инфоцентр "Война в Украине!" сообщает: