Каждый, кто будет вести с врагом разговоры о примирении, прощении, понимании и любом сближении — либо враг, либо провокатор, либо просто неосознанно действует во вред Украине.

Мы, украинцы, в общей своей массе незлопамятные и склонные прощать своих врагов люди. Передает инфоцентр warfare.com.ua со ссылкой на a-s-k-e-t.livejournal.com

Слишком незлопамятные, слишком добрые. На протяжении столетий мы прощали своим врагам и позволяли им раз за разом входить к нам в доверие и предавать нас снова и снова.

фото: a-s-k-e-t.livejournal.com

фото: a-s-k-e-t.livejournal.com

Можно по разному трактовать исторические сведения, но события тех дней, которые пережили и продолжаем переживать мы, не должны быть забыты и неправильно истрактованы.


Сейчас население северо-восточной территории, отчаявшись взять нас силой и понимая, что без нас им не выжить, взяло курс на так называемое примирение. Весь интернет замусорен заявлениями, тегами и фейковыми сайтами про «адиннарот» и «мыжебратьев».

Они, видите ли, готовы нас простить за все, что мы натворили и снова принять к себе в братья. Как всегда, как они привыкли, они переворачивают ситуацию строго наоборот — вверх ногами. Что лишний раз доказывает, что ничего они не поняли.

Но кое-кто из нас уже готов идти «хибным» путем, видимо, не понимая до конца, что такое они из себя представляют. Готовы простить им, например, если они принесут извинения. Не сомневайтесь, они принесут. Их приспособляемость не уступает их беспринципности и лживости. Как только они поймут, что заставить нас извиниться не выйдет, они начнут извиняться и каяться сами. Они пойдут на все, чтобы вернуть нас.

Поэтому я хочу зафиксировать следующее.

Я, украинец, всегда буду помнить и никогда не прощу их за то что они:

— С начала Майдана всеми способами пытались дискредитировать стремление нашего народа к свободе. Называли целый народ фашистами, карателями, хунтой. Рассказывали, что украинского народа не существует, что украинский язык придумали австрийцы. Что Майдан организовали американцы. Издевались над гибелью Небесной Сотни.

— В самый сложный для нашей страны момент отобрали Крым, нарушив все свои обещания и гарантия и обрекая тем самым на ничтожное существование в непризнанной территории тысячи наших граждан. После захвата Крыма преследуют, мучают и убивают патриотов Украины.

— Развязали войну на Донбассе, снова и снова рассказывая, что ихтамнет, а война, которую они ведут и питают, гражданская.

А так же:

— За мучения сотен тысяч мирных граждан Украины, в том числе тех, которых они одурачили и убедили в том, что Киев хочет их убить. За гибель тысяч из них. За само это одурачивание.

— За то, что считали и называли наш народ унтерменшами и относились соответственно.

— За лживые методы ведения войны — непризнание присутствия собственных войск, издевательство над пленными, использование мирного населения как щита, несоблюдение договоренностей.

— За удар в спину из-за границы во время проведения АТО.

— За обман и нарушение офицерского слова во время Илловайска.

— За обман и нарушение только что заключенных договоренностей во время Дебальцево.

— За наших лучших ребят, не вернувшихся живыми и вернувшихся покалеченными, как телом, так и душой.

— За украинских детей, которые никогда уже не увидят своих отцов.

— За то, что наши дети просят на Новый Год не подарков, а чтобы не было войны. Войны, которую нам принесли они.

— За взрослый взгляд шестилетнего ребенка, потерявшего дом. Ребенка, которого они лишили детства.

— За их постоянную ложь, за их обман, за их фейки.

— За то, что прекрасно зная правду, они делали вид, что не в курсе происходящего, поддерживая своего царя.

— За то, что они поставили рабскую приверженность царю выше родной крови и предпочли порвать с украинскими родственниками, но не с преступным государством.

— За «убивать хохлов», за «чтобы с вашими детьми все с голоду подохли», за «холодомор», за всю их слепую, и не очень, ненависть к нам.

— За уничтожение мирного Боинга и за бесчисленные попытки переложить вину на нас.

— За наших пленных — Савченко, Сенцова и за тех наших, которые навсегда уже сгинули в подвалах ФСБ.

— За многое другое, что я просто не могу перечислить в документе вменяемого размера.

И я, как украинец и как живой свидетель происходившего и происходящего, клянусь, что никогда не поверю:

— В то, что они не знали.

— В то, что их обманули.

— В то, что они считали, что так лучше.

— В то, что нас стравили правительства, а народы всегда дружили и будут дружить.

— В то, что мы один народ.

— В то, что во всем виноваты американцы, евреи или инопланетяне.

— В то, что они искренне раскаялись.

— В то, что они больше не будут.

— В то, что они считают нас братьями.

— В то, что они изменились.

— В то, что они были плохими, но их дети и внуки будут совсем другими.

— В то, что виновато только руководство, а сами они всегда были за нас.

— В то, что они просто боялись.

— В то, что они не виноваты — по любой причине.

— В любое иное их оправдание.

Я всегда буду помнить, что они, реже своим бездействием, чаще — активной поддержкой, дали полный карт-бланш своему правительству на враждебные действия против Украины. И несут полную ответственность за его действия. Все вместе и каждый персонально.

Я не требую от них извинений.

Мне глубоко насрать на их мнение о нас, собственно как и на их извинения.

На то, как оно меняется.

Я не хочу тут высказывать и свое мнение о них, равно как и аргументы и доказательства вышенаписанного — время аргументов прошло, желающие без труда найдут их и у меня в блоге и во всем интернете.

Я хочу зафиксировать только одно — мы не братья и никогда ими не были.

С момента основания киевским князем Москвы, она — от правителей до народа, всегда вела себя враждебно по отношению к Киеву.

В принципе, не только к Киеву, но и ко всему миру, но к Киеву — особенно.

И нет ни одного основания или повода считать, что такое отношение изменится в лучшую сторону.

Более того, есть множество оснований считать, что это не изменится никогда.

Бывали времена, когда добродушные и человечные украинцы хорошо относились к тем, кого сейчас мы называем россиянами, и прощали им многое, даже отношение к себе свысока и грязные шутки — как прощают ребенку неразумному. Но не было времен, когда бы «россияне» хорошо относились к украинцам.

Многие из них заявляют, что это не правда, и они, лично, всегда хорошо относились. Но их «хорошо» отводит нам роль младших и жадных недоумков-салоедов, этакой недонации, которая смешная, когда ведет себя послушно и которая фашисты, когда нас перестает устраивать такая роль. Так можно сказать, что хорошо относятся к собаке, но не к человеку, не к равному.

Сколько раз они вмешивались в наши дела? Сколько раз — когда интригами, а когда и силой не давали создать собственное сильное и независимое государство?! Сейчас у нас есть шанс это сделать — последний, по-крайней мере для ныне живущих поколений. И этот шанс они снова хотят нам не дать, вновь присосавшись под видом братьев.

Поэтому, этим Манифестом я заявляю — хватит!

Каждый, кто будет вести с ними разговоры о примирении, прощении, понимании и любом сближении — либо враг, либо провокатор, либо просто неосознанно действует во вред Украине.

Без условий, обсуждений, исключений и попыток объяснить.

Без оглядки на должности, политические необходимости и что бы то ни было еще.

Да будет так.




Также Инфоцентр "Война в Украине!" сообщает: