Все, что мог, Путин потерял в ту минуту, когда стало окончательно ясно, что народ Украины – это не пятая колонна Русни в Крыму. Если представить невозможное, и предположить, что сепаратисты выигрывают фазу вооруженного противостояния, Русня уже потеряла шанс присоединить к себе эти земли, да они и не пойдут. Население, научившись воевать, не потерпит приватизации своего суверенитета, за который, в сравнении с пророссийскими активистами в Крыму, ратовали местные лугандонецкие смутьяне.
Вопроса о вхождении и в состав Русни там почти не стояло, и даже кадровым российским чекистам не удалось переломить ситуацию. И каким бы быдлом не были жители Русни, они не простят Путлеру, как немцы не простили Гитлеру голода, то, что на фоне усиливающейся безработицы и снижении покупательной способности населения, пророссийские беженцы получают и работу, и жилье, и места в очагах инфекции российского «образования и детсадов».
Такого россиянам не обещали, а мигранты, число которых Путин хочет уменьшить за счет новой рабсилы, и требовали меньше и были невзыскательны к условиям жизни. И то, что сейчас намечается в Сибири, причем не в самом бедном Новосибирске, говорит о том, что струна натягивается. В самой сибирской глубинке Новосибирск считают перспективным местом для работы и жизни.
Малые города с их зачастую одним, двумя градообразующими предприятиями вымирают, а молодежь стремится уехать. О деревнях и говорить не приходится. Чуть нарождающийся малый бизнес Путин убил обязательным налогом, вне зависимости от прибыли. Но и санкции, и масштабные стройки последних лет, и траты на бездонную оборонку, не пройдут даром, и быдло начнет роптать.
Если Путлер откажется от идеи завоевания Луганды, он также быстро потеряет популярность, которая пока перевешивает жадность русских, не желающих делиться жизненным пространством с новыми «братьями и сестрами» с Украины. К тому же Путину понадобится новый проект, которого Русня просто не потянет. Поэтому на то, что Путин найдет выход из тупика, шансов нет.
В истории всех великих авантюристов есть тот предел, зайдя за который, они уже не могут остановиться и прежний прагматизм им изменяет. Они уже не контролируют ситуацию, а она управляет ими. Про таких говорят – заигрались, зашли слишком далеко. И Путин, не остановившись вовремя в Крыму, начав агрессию против Украины, сбив самолет, увяз не одной лапкой, а по уши. И теперь в любом случае выбора у тирана просто нет. Ему удается делать невинную физиономию только перед россиянами в зомбоящике. На Мир ему все труднее играть дурачка.
А спасения фашисту нет не откуда. Трудно представить, что он добровольно покинет пост и спрячется у какого-нибудь корешка. Его скорее вынесут из Кремля вперед ногами, объявив о скоропостижной кончине от инфаркта. И плакальщики на похоронах не увидят маленького круглого отверстия на затылке. А популярность в собственной стране – вещь капризная и требующая постоянных финансовых вливаний, которых он вскоре обеспечить не сможет.
Ранее инфоцентр «Война в Украине!» сообщал, — В путинской Федерации панически боятся федерализации.
Анастасия Романова
Chechenews.com