Воспетая российскими юмористами суровость челябинских мужиков просто отдыхает по сравнению с откровенно жестокой реальностью бытия защитников «Домбаса». Эти бесстрашные рыцари походов «стенка на стенку» с арматурой в рукаве в далекие 90-е нынче вынуждены покинуть свои привычные места обитания близ разливаек и занять важные посты по охране общественного порядка от самих себя в субъектах самопровозглашенных республик. Впрочем, доблестная служба на блок-постах в ожидании набегов «бандеровцев» и «правосеков» никак не отразилась на их мутном сознании, изъеденном российской пропагандой, синтетической наркотой и суррогатным алкоголем. Тем более, что все эти три ингредиента поставляются на блок-посты в более чем избыточном количестве.
…Легкий тремор рук не мешал управлять стареньким батиным автомобилем королю местных забегаловок Шкреку. Новая «народная» власть — это вам не киевская хунта. С треском уволенный из местной милиции за излишнюю борьбу с алкоголем собственным силами, Шкрек вновь стал уважаемым человеком в городе, получив из рук «народного» губернатора волыну и должность в местной самообороне.
До места несения службы — блок-поста в столичном направлении — оставалось менее километра. Впереди отчетливо виднелся радующий глаз бигборд «Все на референдум». Проезжая мимо него, хозяин новой «домбаской» жизни впервые рассмотрел написанную мелкими буквами строчку «за присоединение к Днепропетровской области». «Провокация правосеков! Коломойский наступает!», — выдал мозг Шкрека. Экстренное торможение, и в бигборд летят два коктейля Молотова. Чтобы наверняка.
Непривычный шум в относительном тихом месте заставил отвлечься от бурных возлияний с шашлыками компашку, расположившуюся в лесочке всего в ста метрах от бигборда. Горящая святыня — однозначно, дело рук правосеков — и самый бесстрашный из них стоит под бигбордом. Первый удар в челюсть Шкрек получил всего через минуту после запуска коктейля Молотова. Оставив лежать на асфальте правосека-провокатора, настоящие патриоты «Домбаса» принялись крошить его машину.
Непонятную возню возле машины командира заметил с блок-поста пытливый глаз круглосуточно бдящего «винтовика» Няши. Все кто мог перемещаться в вертикальном положении, бросили западный рубеж защиты «Домбаса» и помчались за улетающим в направлении бигборда криком бывшего боксера Няши «Правосеки в городе!». В славном противостоянии самообороны и любителей шашлыка выжили бы не все — наверное, только те, кто участвовал в противостоянии стенка на стенку, и помнит тактику далеких 90-х. Своими сохраненными жизнями, как защитники, так и простые патриоты «Домбаса» обязаны пришедшему в себя Шкреку. С трудом открыв заплывший глаз, бывший мент, а ныне уважаемый человек, узнал в сошедшихся с разных сторон бою знакомых парней, ну и, естественно, знакомые слова: «смерть правосекам!».
Пара-тройка выбитых передних зубов не отразилась на командном баритоне лидера местной самообороны. Едва разбираемое «ша, б..» отвлекло строителей светлого будущего «Домбаса» от разборок. Шкрека подняли, отряхнули и выслушали его историю борьбы с правосеками. Душевные слова про «рамсы» и «попутал», еще долго звучали возле мангала. Няша дважды успел смотаться на пустой блок-пост за водкой, заодно убедившись, что «Домбас» на замке и правосеки не пройдут.
А на следующий день шестью выстрелами из гранатомета был остановлен единственный работающий в городе завод. Потому как принадлежит главному «правосеку» Коломойскому. Это вам не «спасибо жителям Домбаса» кричать…
По мотивам реальной истории от эмиссаров группы «Информационное сопротивление».