Ну и еще о Крыме и блокаде. У каждой ситуации всегда две стороны. И неприглядная сторона блокады тоже ведь есть. Об этом нужно честно говорить. Казалось бы — простая запись из социальной сети, но она столько шуму наделала.

Обычный украинец — Андрей Круценко — рассказал в Фейсбуке, как на днях в Крым ехал, с чем пришлось столкнуться. И впервые с горечью написал — в результате на оккупированной территории почувствовал себя безопаснее, чем в Украине. Что случилось — давайте прямо сейчас узнаем. Из его поста в соцсети и от него самого. Сообщает инфоцентр warfare.com.ua со ссылкой на podrobnosti.ua

Хочу представить вам отчет о моем проезде на дачу в Крым, через пункт пропуска Каланчак. Заранее спасибо тем, кто дочитает до конца. Независимо от вашего мнения.

скриншот

скриншот

«Ехал я со своими друзьями в Крым. Вот. Две женщины. Одна из них инвалид. Ехали, остановились на первом блокпосту. Подошли ребята, попросили показать багажник. Без вопросов вышел из машины, показал. Они заглянули, видели, что там стоят только личные вещи.




Мы поехали дальше. Перед самым пунктом пропуска, буквально в 10 метрах от наших пограничников остановился еще раз. Подошли другие. Вот. Один из них, как я потом узнал вот этот вот «Чингиз». Подошли, попросили показать.

Я говорю, да мы ж уже показали вроде все. Нет, покажите еще раз. Ну, я вышел снова показал. Он заглянул в машину, увидел, что там лежат вот эти маленькие кульки. Там, что-то там лучок у нас был такой чисто для себя, чтобы поесть. Мы только что в Херсоне, буквально, остановились, купили и стояла сетка с картошкой. Там было 10 килограмм. Маленькая, ну, такая сеточка», — рассказывает Андрей Круценко.

Увидев это, «Чингиз» заявил, что пока мы это не выложим машина дальше не проедет. Мои попытки выяснить ситуацию, разобраться, да и вообще по какому праву, натыкались на яростный «наезд».

Да именно «наезд», тут отличился, какой-то чел с десантным беретом на голове, который все время кричал, что он воевал за Украину, пока мы «сволочи» на машинах тут ездили. Так как я не упал ниц и не стал целовать ему ноги к «беседе» подключился «Чингиз»…

«Нет. Все, вот давайте выкладывайте, иначе, мы вас туда не пропустим», — говорит «Чингиз».

Достал я эту сетку с картошкой, выложил ее на обочине, вот.

«В этом момент подъехали другие люди. Там же, движение такое, в принципе, приличное. Там, бабушка ехала какая-то. Тоже везли они что-то себе. Она уже там 2 оккупации пережила», — говорит Андрей.

Бабушка лет 90. «Чингиз» переключил внимание на нее. Они везли, в принципе, то же что и мы, но чуть больше, килограмм по 5 примерно. Бабушка с трудов вылезла (именно вылезла) из машины, и попыталась объяснить «Чингизу», что продукты это для нее, чтобы как то прожить так как в Крыму все чужое и оккупационное, но еще и дорогое. Понятно, что «Чингиз» на уговоры не поддался и заставил продукты выкинуть на дорогу. Многие выбрасывали продукты на дорогу.

«Сел в машину и подъехал к нашим таможенникам. Пограничники нас остановили, говорят, ну, покажите паспорта. Пока мы доставали паспорта, в этот момент раздалось два удара», — продолжает рассказ Круценко.

Вот. Посыпались стекла. Я выскочил из машины, смотрю этот «Чингиз» вкладывает в ножной нож.

«Чингиз» стал угрожать мне, что на обратном пути, меня встретят, отрежут мне голову и бросят в канаву. Через минут 15 ко мне подтянулись, судя по разговору, бывшие гопники, в количестве 4 штук. И на чисто русском мато-народном наречии попытались мне что-то объяснить.

«Попытались мне там что-то по фене рассказать. Я не очень понимаю вот такие вот разговоры, тем более что там было больше матов, чем слов. Все время у меня спрашивали «всасываю» ли я какую-то там тему о которой они говорят. Потом мне уже друзья-крымчане рассказали, что эта тема «всасываешь» или не «всасываешь» она принята, в основном, среди криминалитета Крыма», — говорит Андрей.

Приехала милиция. Начали писать заявления, протоколы. Подходили они и к милиционерам. Спрашивали за Украину они, не за Украину. Милиционеры, они, конечно, с одной стороны вели себя вполне достойно. А с другой стороны, на эмоциональном уровне, я вижу, что они растеряны.

«Я когда переехал границу я почувствовал, какое-то, более облегчение. Потому что никогда не пересекая границу Крым я чувствовал, что там это. Но, в данном случае, просто это было очень сильный стресс и напряжение. Я уже на Родине у меня уже все хорошо. Мне принесли извинения, сказали, что да, извините…это был перегиб. То есть, мы будем с этим бороться», — говорит Андрей Круценко.

«А теперь голый остаток. Впервые, за полтора года! Переехав на оккупированную территорию мне стало спокойней на душе и спокойней морально, все-таки такие события, определенный стресс.

Раньше только возвращаясь в Украину я чувствовал облегчение, домой заехал. И еще, наше государство не может защитить своих граждан, от подобных группировок».

Смотрите видео:


←ЖМИТЕ "Рекомендую" если Вам понравилась эта статья Понравилась статья - жмите



НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:

Также Инфоцентр "Война в Украине!" сообщает: