Наша жизнь — вопросы и ответы. Когда человек задает себе много вопросов, это хорошо. Больше рассуждает, ищет, думает. Думающие люди — будущее страны. Подумаем?

Передает инфоцентр warfare.com.ua со ссылкой на sprotyv.info

Почему ВРУ до сих пор не признала «Л-ДНР» и «Новороссию» террористическими организациями?

фото: sprotyv.info

фото: sprotyv.info

У нас СБУ возбуждает уголовные дела по финансированию терроризма и сотрудничеству с террористами. А террористы вообще кто? Во всех странах мира экстремисты, представляющие опасность для государства, признаются террористами. А у нас? Вот, говорят об амнистии. За что? Вроде как и не за что.


Почему символы «Л-ДНР» и «Новороссии» не признаны террористическими символами, не включены в перечень признаков терроризма, и в Уголовный Кодекс не внесена статья за распространение и популяризацию символов  терроризма?

В интернете (соцсети Вконтакте, ФБ, Одноклассники) полно страниц с символикой «2Л-ДНР-Новороссии», армии Юго-Востока, батальонов, соответствующих террористических формирований. Они открыто пропагандируют идеи «Л-ДНР»-«Новороссии», заявляют о пропаганде насилия, угрожают актами террора. Там же счета, куда люди, поверившие пропаганде террористов, отправляют суммы, идущие на покупку амуниции и содержание террористов. Но… это законно и легально, так как «Л-ДНР – Новороссия» и их символы не являются таковыми, что несут в себе признаки террора.

Почему людей, покинувших оккупированную территорию, называют «внутренние переселенцы», а не беженцы?

Переселенцы!  Звучит, как будто мы по собственному капризу покинули свои дома. А мы бежали. От войны, обстрелов, оккупантов, угрозы насилия, страха физической расправы за политические проукраинские убеждения. Мы — не переселенцы. Мы — беженцы! Или государство должно признать, что боится термина «беженцы», так как не готово взять на себя ответственность за наши судьбы, социальную нагрузку, компенсацию утраченного имущества, или просто хотя бы прекратить врать миру. Люди, покинувшие свои дома из-за действий террористов или оккупации, должны быть признаны беженцами, пусть даже и внутренними.

Почему страна-оккупант (Россия) не выдворена из Украины? Почему мы торгуем с оккупантом, смотрим передачи оккупанта, читаем ресурс оккупанта…Почему мы помогаем им нас убивать? Почему нет признания России страной, оккупировавшей Крым и Донбасс? Почему нет претензий к стране-оккупанту по содержанию оккупированной территории? Да, Крым и Донбасс — это Украина! Но наличие там войск оккупанта не дает Украине выполнять свои обязанности по отношению к гражданам, а значит, оккупант должен нести всю социальную нагрузку по оккупированной территории.

Кто оккупировал Донбасс и Крым?

В законе говорится «временно оккупированные территории», но не сказано, кем. А это важно. Так как оккупант несет на себе ответственность за оккупацию. Почему в законе не указана страна-оккупант? Мы боимся правды? Нет доказательств? Нам говорят, — подавайте в суд на компенсацию утраченного имущества на страну-оккупанта, на Россию. Но люди ведь не знают юридических тонкостей. Тот, кто обращается в суд, тот и предоставляет доказательства. Если мы подаем в суд на Россию, то должны доказать Европейскому суду по правам человека, почему иск предъявлен к России, а не к Китаю или Японии. Потому, что она оккупант, говорим мы. А кто это обозначил? Где? В каком процессуальном документе?

У нас работает посольство России, мы не разорвали дружественных и дипломатических связей, не говоря уже о рыночных отношениях. Противно! Просто противно смотреть на перечень предприятий, работающих в «совместном» бизнесе, работающих на территории РФ, на товары на полках магазинов. Мутит от «купите эту дрель, производитель Россия, у них очень хорошее качество». Да, я помню, ГРАДы стреляют отлично!

Почему предприятия, оставшиеся на оккупированной территории, оборудованием которых пользуются террористы или используют данные предприятия для оказания услуг населению, не заявили в милицию о хищении их оборудования, захвате предприятий?

На оккупированной территории работают энерго-водо-газо-поставляющие компании, которые в аббревиатуре уже имеют «Л-ДНР», но поставляют в «Л-ДНР» ресурсы Украины, собирают с потребителя оплату за ресурс Украины. В общем, или «сотрудничество и финансирование терроризма» или  прекращение деятельности. Захвата предприятий не было, заявлений о хищении имущества не было, руководители предприятий на своих местах, счета работают…

Вопросов очень много. Чтобы не утомлять, буду задавать их по чуть-чуть. Да, и прошу мои вопросы считать официальным обращением к…

Господи, к кому обращаться-то? СБУ, ау! ВРУ, ау! Генпрокурор, ау! Кабмин, ау! Депутаты?…

В общем, обращаюсь к неравнодушным рабам твоим, Господи! Вразуми!

Олена Степова, для «Информационного сопротивления»




Также Инфоцентр "Война в Украине!" сообщает: