Один из крупнейших рекламодателей на российском рынке с годовым бюджетом более 2,5 миллиарда рублей — американская The Coca-Cola Company с августа отозвала рекламу сразу с четырех федеральных телеканалов России. Три из них (РЕН ТВ, «Пятый канал» и «Домашний») связаны с подпавшими под санкции США банком «Россия» и его крупнейшим акционером Юрием Ковальчуком, пишет dw.de.
В апреле 2014 г. этот человек и банк «Россия» были включены Минфином США в санкционный список, фактически запрещающий американским компаниям вести с ними дела.
Еще один канал, с которого американский гигант отозвал рекламу – пресловутая «Звезда» Минобороны. Стоит напомнить, что это та самая «Звезда», журналисты которой публично извинились перед украинцами за свою наглую ложь.
Ранее инфоцентр «Война в Украине!» сообщал, что в распоряжение «5 канала» попали заявления «журналистов» Евгения Давыдова и Никиты Конашенкова. В них они сознались, что в своей «работе» выполняли распоряжения начальства, которое приказывало врать, в частности, об использовании украинскими силовиками фосфорных снарядов. Свою деятельность сотрудники «Звезды» вели в Славянске и Краматорске.
«О темах для съемок мне говорило руководство телеканала в Москве. В том числе о фосфорных бомбах, которых лично не видел. Факты несоответствия обстановки, той, которая показывает российское ТВ, наблюдал неоднократно. В связи с чем приносим извинение народу Украины», — говорится в признании корреспондентов. Кроме того, так называемые журналисты канала Минобороны орудовали в зоне АТО, размахивая корочками и аккредитацией, выданной ДНР – официально признанной в Украине террористической организацией.