Провозглашая межнациональный, межконфессиональный мир и согласие, Русня установила на Кавказе и в Крыму непросто фашистский режим, а уже новый, невиданный, деспотизм, по сравнению с которым древние варвары и даже фашисты сталинского и гитлеровского образца кажутся менее страшными.
При нынешнем режиме видимое подчинение и договоренность марионеток с оккупантами уже не работают. Под колпак попал каждый человек с его мыслями, убеждениями, чувствами. Все, от молитв, собраний и лозунгов строго проверяется, чудовищные карательные меры, применяемые к каждому человеку в отдельности, открытый террор против целых групп по национальному и религиозному признакам превзошел, что знала история прежде.
Путин, как винтик кгбшной машины, решил для себя по максимуму усовершенствовать опыт предыдущих поколений карателей. Ермолов, Сталин, Гитлер сошлись в этом монстре с чувством не изжитого юношеского максимализма и превратились в навязчивую идею кровавого маньяка.
Путин настолько примитивно мыслит, что не видит ничего кроме силового, в самой грубой форме, решения любой проблемы. Но если Ермолов и большевики получали войны и восстания, то по логике взрыв, вызванный давлением путинщины не просто разрушит систему, саму Русню, но сотрет ее с лица земли. И винить тогда будет уже некого.
Путин сам, своими руками закаляет новую кавказскую сталь, сам кует меч, который ответит за страдания, принесенные каждому человеку, за веру, которая не может быть поругаема. И расправа непосредственно с марионетками окажется легкой прогулкой, маленькой песчинкой перед валом большого кавказского взрыва, который и уничтожит Русню.
То, что сейчас на фоне крайнего лицемерия творится в Крыму в отношении его коренных жителей, не поддается пониманию никакой, даже самой жестокой логики. Не успев оглядеться, русские смертоносцы уже в полную сиу, со всей накопленной яростью против Кавказа, ищут и нейтрализуют неких экстремистов, а по существу истребляют народ. То, о чем можно было прочитать в фантастической литературе, роботы, вышедшие из-под контроля человеческого разума, явлены в лице карателей российской машины ФСБ, которая готова все перемолоть на своем пути.
Путин, тяготеющий к силовой борьбе, отлично выучил урок грубой силы, добился обладанием управления этой силой, но совершенно все позабыл о законах физики, которые и сработают при кончине русской «цивилизации». Что значит, согласовывать с оккупационными властями содержание памятных ленточек к годовщине Кавказской войны, каждый раз оглядываться на законы захватчиков, использовать посредничество правозащитников и бояться высказать между собой то, что люди на самом деле думают. Что значит, бояться и не иметь права на поклонение собственным святыням, на поднятие знамен, обагренных кровью предков? И все, от Мечети до митинга находится под прессом.
И в то же время, так любимые в глубине путинской души русские нацисты, которых взрастила его система, испытывают этот пресс формально, для поддержания внутренней формы этих структур. Ведь если чекисты не будут для проформы хватать русских нацистов, то у них потеряется та остервенелось, которая и пригождается чекистам во время провокаций.
Обычно перед сборищами русских нацистов их кураторы от КГБ (вожди) строго объявляют о том, что все несогласованные выкрики и лозунги, незаявленные флаги и транспаранты – строжайше запрещены. И с первых минут сами эти лидеры начинают заводить толпу такими кричалками, какие и не снились тем, кого путинские церберы подозревают в кавказском и Крымско-татарском экстремизме. Я тут имею в виду не тех, кто сражается на пути священного Джихада, а тех, кто в России называется лицемерным словом оппозиция, тех, кого опекают и выгораживают перед оккупантами правозащитники.
Что было бы, если бы на разрешенном и отфильтрованном митинге на оккупированных территориях раздались лозунги «Кавказ для кавказцев», «Кавказцы идут» или «на Кавказе – кавказский порядок»? Объем зачисток, арестов и пропагандистской шумихи был бы непредсказуем.
Это мы видим еще до начала памятных мероприятий в Крыму. Чекисты хотят, чтобы в семейном кругу Крымские татары вздохнули и сказали, что, мол, при советской власти нас депортировали, но Сталин все же человек неплохой, (это укладывается в рамки «закона» о запрете осквернения советской истории) и еще потому что так думает Путин, который обещал реабилитировать (невинный народ перед палачами). И то за пределы дома эти мысли выносить опасно.
Опасно коллективно совершать Намаз, можно оказаться в рядах Ваххабитов, опасно собираться больше трех, опасно жить, дышать, смотреть оккупантам в глаза, Опасно называть себя коренным народом, и уж смертельно опасно произносить Аллаху Акбар…
Это ли мир и согласие, светлая жизнь, уготовленная россиянам? А ведь сами русские не только себе все это позволяют, на своих землях, но и проводят великорусские шабаши на землях захваченных. И во главе накрученных нацистских колонн – служители РПЦ, которые демонстрируют превосходство православных над всеми остальными, кого им удалось обратить целыми народами.
А когда буряты на центральной площади своей столицы Улан-Удэ провели праздник с исполнением национального танца Exopс шаманскими обрядами, русских нацистов, казаков и православных святош чуть не порвало от злости от того, что «язычники плясали в окружении православных соборов».
И тут же начались обиды на то, что бурятские националисты убивают священников и русских «патриотов». А что же они должны делать после того, как по центральным улицам сибирских городов, где проживает много разных национальностей : буряты, украинцы, белорусы, татары, поляки, немцы, русские проходят с имперскими и нацистскими лозунгами. И если бы не полицаи, то неизвестно, что стало бы с человеком, который несколько лет назад решил приколоться и поднял флаг США…
Среди православных мало кто так мыслит, но ведь именно из православных в Ислам пришло немало муджахедов, которые видели эту несправедливость, лицемерие, моральный упадок и находили все лучшие качества и неподдельную веру именно в рядах салафитов.
И это тоже ответ на засилие путинской светской идеологии в отношении к верующим, которые могут полноценно проявлять свои религиозные чувства только в стенах Храма или на специально устроенных сборищах. А мусульмане не имеют и такой возможности. Потому что русским крестоносцам никто не запрещает молиться так как им хочется на разного рода крестных ходах.
А тот Ислам, который насаждают чекисты, это же просто слезы для истинных мусульман, это плевок в душу и оскорбление самых дорогих, самых священных чувств, дарованных людям Всевышним. Как народ это терпит, как народ не взялся поголовно за оружие, понять трудно. И чем больше продлится такой худой мир, тем больше жизней он унесет. Но Путину, находясь на вершине своего трона, стоящего на крови, этого не видно.
Тирану не понять, что люди – живые, а не металлические, бездушные машины, которым написали речь и обучили произносить ее с присущей Путину выразительностью. И если Путин так боится экстремистов и их стремления к самопожертвованию, то именно он своими изуверскими методами их и порождает там, где, казалось бы породить почти невозможно, в среде самих же русских.
Людмила Иванова
Chechenews.com